НОВОСТИ | СТАТЬИ

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАПРАВКУ КАРТРИДЖЕЙ В ТОЛЬЯТТИ С ВЫЕЗДОМ НА ДОМ?

11.04.2019 11:00

В нашей стране всегда были смышлёные люди и очень быстро появились первые кустарные методы перезаправки картриджей. Также часто эти методы приводили и к поломкам оборудования. Тогда и зародилось у людей недоверие к различного рода «заправкам» и «восстановлениям». 

В наши дни ситуация кардинально изменилась. Обслуживание оргтехники поставлено на профессиональную основу, используются тщательно изученные и отработанные методики. Современные пользователи всегда имеют возможность набрать нужный номер и вызвать мастера по обслуживанию и заправке техники. 

Однако если вы хотите действительно качественную заправку, то оптимальным вариантом будет доставить картридж в сервисный центр или вызвать курьера. И дело здесь даже не в плохом профессионализме выездного мастера. Тот же специалист, работая не в «полевых», а в стационарных условиях, имея под рукой все необходимое оборудование и целый склад запчастей, сможет выполнить обслуживание значительно более качественно и быстрее.

 

Как заправляют картридж?

Процесс заправки картриджа состоит из следующих этапов:

  • разборка корпуса и извлечение фотобарабана;
  • удаление остатков тонера;
  • тщательная очистка и продувка;
  • диагностика деталей картриджа;
  • при необходимости выполняется замена износившихся деталей;
  • частичная сборка;
  • собственно, заправка тонером;
  • полная сборка;
  • контроль качества на тестовом принтере.

 

Подводные камни заправки картриджей.

Многие из этих этапов качественно выполнить в домашних условиях просто невозможно. Так для очистки лучше использовать сжатый воздух и специализированную вытяжку. Детали картриджа необходимо осмотреть, промыть и смазать для того чтобы обеспечить 100% гарантию ресурса после заправки. 

Единственное преимущество выездной работы – высокая оперативность. Но если заправка картриджа по счету уже третья или четвертая, то в любом случае потребуется замена некоторых деталей вашего картриджа, а значит его доставка в сервисный центр. Все преимущества выезда здесь полностью нивелируются. 

Главная сложность состоит в том, что картриджи не рассчитаны на многочисленную заправку. Уже после трех-четырех процедур требуется замена вышедшего из строя фотографического вала, шестерен, лезвий и других деталей. Фактически остается нетронутым только корпус. Лишь после такого капитального ремонта картридж может выдержать еще несколько заправок.

Таким образом, лишь своевременная доставка картриджа в сервисный центр позволит дать полную гарантию на выполненные работы и продлить жизнь оригинальным картриджам, которые заявлены, как «одноразовые». 
 

Мы готовы вам помочь! Обращайтесь в сервисный центр ТРИплюсДВА!
 

НАШИ КОНТАКТЫ

2018-2020 © ООО «КОНСОНАНС», ТРИплюсДВА
445143, Самарская обл., г.о. Тольятти,
ул. Дзержинского, 98, ТД «Лабиринт»,
5 вход, 1 этаж,  магазин «СофтЭкс»
+7 8482 748787
info@triplusdva63.ru